Герб

Администрация
муниципального образования
Тукаевский сельсовет
Александровского района
Оренбургской области

Решение 27декабря 2013 г. №117 «О бюджете муниципального образования Тукаевский сельсовет на 2014 год и плановый период 2015-2016г.г»

Российская Федерация
Совет депутатов
муниципального образовании
Тукаевский сельсовет
Александровского района
Оренбургской области
Второго созыва
 
РЕШЕНИЕ

27декабря 2013 г. №117

«О бюджете муниципального
образования Тукаевский сельсовет
Александровского района
Оренбургской области на 2014 год
и плановый период 2015-2016г.г»

На основании Федерального Закона от 06.10.2003года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях обеспечения финансирования вопросов местного значения и руководствуясь Уставом ст.50 муниципального образования Тукаевский сельсовет, Совет депутатов решил:

1.Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Тукаевский сельсовет на 2014 год:
а) прогнозируемый общий объем дохода муниципального образования Тукаевский сельсовет в сумме по 2 947 341 тыс.рублей ;
б) общий объем расходов муниципального образования Тукаевский сельсовет в сумме 2 947 341 тыс. рублей.
в) прогнозируемый дефицит муниципального образования Тукаевский сельсовет-0,0тыс.руб.
2. Утвердить основные характеристики муниципального образования Тукаевский сельсовет бюджета на 2015г и на 2016год:
а) прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального образования Тукаевский сельсовет на 2015год–в сумме 2 998 277 рублей; и на 2016год – в сумме – 3 055 834 рублей.
б) общий объем расходов бюджета муниципального образования Тукаевский сельсовет на 2015год в сумме –2 998 277рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 75,0тыс.руб.на 2016год в сумме – 3 055 834 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 152,0тыс.руб.
в) в) прогнозируемый дефицит муниципального образования Тукаевский сельсовет-0,0тыс. руб.

2. Установить, что доходы местного бюджета, поступающие в 2014 году и плановый период 2015-2016годов, формируются за счет доходов по нормативам, установленным законодательными актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и настоящим Решением:
– налога на доходы физических лиц – по нормативу 10 процентов;
– налога на имущество физических лиц – 100 процентов
– земельного налога – по нормативу 100 процентов;
– единого сельскохозяйственного налога – по нормативу 50 процентов ;
– государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий – по нормативу 100 процентов;
– доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений – по нормативу 50 процентов;
– доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных автономных учреждений, а также земельных участков муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) – по нормативу 100 процентов;
– доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков – по нормативу 50 процентов;
– доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных автономных учреждений, а также земельных участков муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) – по нормативу -100 процентов;
доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений) – по нормативу 100 процентов;
поступления от продажи имущества, находящегося в собственности поселений—по нормативу 100 процентов
3. Учесть в бюджете муниципального образования Тукаевский сельсовет на 2014 год и плановый период 2015-2016годов поступления доходов по основным источникам согласно приложению 1к настоящему Решению;
4. Утвердить распределение расходов местного бюджета на 2014год и плановый период 2015-2016годов по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 2 к настоящему Решению;
5. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования Тукаевский сельсовет на 2014год и плановый период 2015-2016 годов согласно приложению 3 к настоящему Решению;
6. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Тукаевского сельсовета согласно приложению №4к настоящему Решению;
7. Утвердить изменение показателей ведомственной структуры расходов местного бюджета муниципального образования Тукаевский сельсовет за 2014год утвержденные решением Совета депутатов Муниципального образования Тукаевский сельсовет от 27.12.2013г.№117согласно приложению№5 к настоящему Решению;
8. Утвердить источники внутренного финансирования дефицита бюджета Тукаевского сельсовета согласно приложению №6к настоящему Решению.
9. Установить, что средства, полученные органами местного самоуправления муниципального образования от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, подлежат отражению в доходах местного бюджета, учитываются на лицевых счетах, открытых им в ОФК по Александровскому району, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения местного бюджета и расходуются органами местного самоуправления в соответствии со сметами доходов и расходов в пределах остатков средств на их лицевых счетах.
Установить, что средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться местными учреждениями на создание других организаций.
Установить, что заключение и оплата местными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов.
10. Установить, что заключение и оплата местными учреждениями и органами местного самоуправления муниципального образования договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов местного бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, принятые местными учреждениями и органами местного самоуправления муниципального образования сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств местного бюджета на 2014 год и плановый период 2015-2016годов.
Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета органами местного самоуправления муниципального образования, финансируемыми из местного бюджета на основе смет доходов и расходов, обеспечивается через ОФК по Александровскому району, которое осуществляет кассовое обслуживание исполнения местного бюджета.
ОФК по Александровскому району, осуществляющее кассовое обслуживание исполнения местного бюджета имеет право приостанавливать оплату расходов органов местного самоуправления муниципального образования, нарушающих установленный администрацией муниципального образования порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета.
Договор, заключенный органом местного самоуправления муниципального образования с нарушением требований настоящей статьи, либо его часть, устанавливающая повышенные обязательства местного бюджета, подлежат признанию не действительными по иску вышестоящей организации или финансового органа администрации муниципального образования.
11. Органы местного самоуправления муниципального образования не вправе принимать в 2014 году решения по увеличению численности муниципальных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы, находящихся в ведении органов местного самоуправления муниципального образования.
12. Установить, что исполнение местного бюджета по казначейской системе осуществляется ОФК по Александровскому району с использованием лицевых счетов бюджетных средств, открытых в ОФК по Александровскому району, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения местного бюджета и в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Федерации и Александровского района.
Установить, что кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального образования осуществляется ОФК по Александровскому району, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения местного бюджета на основании соглашения и на безвозмездной основе.
13.. Нормативные и иные правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования, влекущие дополнительные расходы за счет средств местного бюджета на 2014 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в местный бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям местного бюджета на 2014 год и плановый период 2015-2016годов, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее Решение.
В случае если реализация правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в местном бюджете, такой правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете на 2014год и плановый период 2015-2016 годов
14. Установить, что:
а) заключение и оплата главными распорядителями(распорядителями) и получателями средств местного бюджета договоров и муниципальных контрактов, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств с учетом ранее принятых, но не исполненных обязательств;
б) получатели средств местного бюджета при заключении договоров(муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи ,если иное не установлено законодательством Российской Федерации:
в размере 100процентов суммы договора (контракта)-по договорам(контактам) на оказание услуг связи, подписку на печатные издания и их приобретение обучение на курсах повышения квалификации, приобретение авиа- железнодорожных билетов ,билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, по договорам на оплату товаров, работ, услуг по подготовке учреждений и организаций к отопительному сезону , а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности;

в размере до 60 процентов суммы договора (контракта)-на строительство газовых сетей;

в размере до 50 процентов суммы договора(контракта)-по договорам(контрактам) поставки товаров, оказания услуг и выполнения работ в случаях ,если возникла потребность в определенных товарах, работах, услугах)вследствие непреодолимой силы, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно;

в размере до 50 процентов суммы договора(контракта)-на строительство и ремонт автомобильных дорог общего пользования;

в размере до 30 процентов суммы договора (контракта)- по договорам энергосбережения;

в размере до 30 процентов суммы договора (контракта)-по остальным договорам(контрактам)».

15. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на Совет депутатов муниципального образования Тукаевский сельсовет.
16. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования и размещения на официальном сайте Совета депутатов МО Тукаевский сельсовет Александровского района Оренбургской области и распространяет свое действие с 01 января2014г.
17. Настоящее Решение подлежит представлению на информационном стенде.

Глава муниципального образования Г.М.Шарипов